Вторник, 2024 Май 14, 13:29:22
5mw.ru
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регистрация Вход
Меню сайта
заходите аналог или тут

Разделы новостей
Раздача ICQ VIP [25]
7мизначки даром. =)
Видео [3618]
(прочее)
[Софт] [12911]
Программы и приложения для системы.
Музыка [12327]
Музыка всех направлений, шансон, транс, авто, клуб, драм и прочее )))
NEW Игры [6144]
Игры самые новые и популярные попадают именно в этот раздел!
Интересное [14947]
Интересные новости в Интернете статьи и новости эксклюзивные.
[Фото / Картинки] [703]
Наша галерея фото.
Приколы [111]
(разное)
Авто [103]
Тюнинг, аэрография, Железо, Тачки
Спорт [220]
Спортивные новости и всё что касается спорта)
Hi-Tech [121]
новости последних технологий xD
Общее [45]
Всё обо всём обзоры!
ЛюбоФФ) [118]
Любовь, интимное и глубокое чувство, устремлённость на другую личность, человеческую общность или идею. Л. необходимо включает в себя порыв и волю к постоянству, оформляющиеся в этическом требовании верности.
Мобильные технологии. [3986]
Мобилка
Клипы [227]
Видео клипы новинки и не только)
ДРАЙВЕРА [278]
Драйвера ну сами понимаете всегда нужны вот так у нас все последние из Интернета собраны)
Новости [254]
Самые последние новости.

Наш чат

Наш опрос
Представьте, что вы оказались на необитаемом острове! Что вы выберете
Всего ответов: 108

 
 
Главная » 2015 » Май » 1 » Тест -драйв Toyota GT86

Тест -драйв Toyota GT86
11:19:23
Вы знаете, что такое «дорикин», «дори-дори», «стато батторо» и «хачи-року»? Английский в школе не учили? А между тем это английские слова и выражения. Устами японцев. А вспомнили их после двух недель езды на Toyota GT86.




Toyota GT86



GT86 доступна и с АКП, но мы считаем, что автоматическая коробка передач в данном случае лишает большей части кайфа от управления автомобилем.


 



Современные японцы стремительно теряют интерес к автомобилям. Если ещё 20 лет назад в гамме каждого уважающего себя японского производителя насчитывалось две-три спортивные модели, «заряженные» версии были даже у кей-каров, а за билет на трибуны Гран При Японии Формулы-1 разворачивались настоящие битвы, то теперь взоры молодых японцев обращены совсем в другую сторону. Сторону дисплеев их смартфонов, планшетов и компьютеров. Ещё хуже дела обстоят в США. Молодым американцам куда ближе забота о лесах Амазонии, чем забота о здоровье турбины.



Toyota GT86



Классический силуэт с длинным капотом и коротким багажником – редкость в этом сегменте. По сути у GT86 просто нет прямых конкурентов.

 

 



Поэтому в прошлое ушла Toyota Celica и Supra, Nissan Silvia и 100NX, Mitsubishi Lancer Evo, Eclipse и 3000GT, Honda Accord Type-S и Integra Type-R. Зато всё больше становится гибридов и электромобилей. Тлен, скука и уныние? Для тех, в чьих жилах течёт бензо-кровяная смесь – да. К счастью, petrolhead’ы, как таких фанатиков называют на Западе, есть и среди больших боссов крупнейших автопроизводителей. А такие люди не привыкли впадать в уныние. Именно поэтому глава Toyota Motor Corporation, внук основателя компании Акио Тойода и решил возродить славные спортивные традиции главной автомобильной компании Японии.





Toyota GT86



Интерьер GT86 радует вертикальным рулём, глубокими ковшами и эталонной эргономикой. Никуда не делись и фирменные часики Toyota родом из 70-х.


 



Поэтому в ближайшие годы на дороги вернётся Supra, которую разрабатывают совместно с BMW, а в ралли дебютирует Yaris WRC. Но и сейчас любителям быстрых Toyota есть на что посмотреть: в Чемпионате мира по гонкам на выносливость пара прототипов TS030 уже принесли марке титул в личном и командном зачётах, а украшением любого дилерского центра Toyota стало спорткупе GT86.





Белая шкала тахометра, карбоновая подлодка спидометра, – выглядит приборы, как продукт гаражного тюнинга, но читаются легко.

 

 



Именно его мы и взяли на тест. Маленькое, злое и... заднеприводное! Такими Toyota не были уже давно. Со времён Toyota Corolla Levin/Sprinter Trueno в кузове AE86 – легендарной «хачи-року», что по-японски означает «восемь-шесть». Откровенно говоря, мы являемся большими любителями этой машины и даже посвятили ей отдельный материал. Естественно, мы не могли обойти стороной и реинкарнацию легенды. Другое дело, что просто взять GT86 летом и отправиться на трек нам было неинтересно – так делают все. Друго дело дождаться зимы и посмотреть, насколько этот дрифт-кар готов к езде по обледенелым и заснеженным дорогам.







Коробка передач даже слишком короткоходная. Рычаг вибронагружен: кладёшь на него руку и чувствуешь пульс двигателя.


 



Известно, что GT86 пытается делать «дори-дори» в каждом повороте даже по сухому. Что же будет зимой? Кстати, словами «дори-дори» японцы обозначают дрифт. Слоговый строй японского языка напрочь отбил у островитян способность произносить согласные подряд, поэтому заморское слово drift они произносят как «дорифто» или просто «дори». GT86 стоит в гараже нашего автора и фотографа Бори Ульзибата, и он утверждает, что ничего лучше вождения заднеприводной бестии по зимним дорогам в природе ещё не придумали.





Задние сиденья подойдут только детям. Да и то, при условии, что на переднем ряду сидят не слишком высокие люди.

 

 



Итак, задний привод, 200 л.с., 6-ступенчатая МКП и зима, – коктейль, обещающий острые ощущения. До изжоги острые. Первые километры подтвердили опасения. Практически на любое действие Toyota отзывалась желанием отправиться в занос: добавление и сброс газа, переключения, движения рулём, даже банальное преодоление стыков выводило машину их равновесия. Добавляло драмы и общее шумовое и вибро-сопровождение. Казалось, что водительское кресло установлено прямо в развале оппозитного мотора Subaru, и весь шум и вибрации передаются на мою пятую точку на прямую.







Поэтому гораздо эффективнее использовать их для увеличения полезного объёма багажника.

 

 



Доходило до смешного: мои собеседники по телефону всё время думали, что у меня открыто окно – микрофон системы hands-free улавливает шум от мотора лучше, чем голос водителя. Однако уже вечером первого дня я пребывал в полнейшем восторге от общения с машиной. GT86 дарит ни на что непохожие эмоции. Вернее, они похожи на ощущения от управления куда более серьёзной техникой. Всё дело в том, что Toyota GT86 в отличие от своих прямых конкурентов из стана хот-хэтчей изначально создавалась как спортивное купе, а не переделывалось из массовой машины. Вся её конструкция подчинена удовольствию от вождения.





Платформа для спорткупе была разработана с нуля. Она не используется ни на одном другом автомобиле Toyota или Subaru.


 



Оппозитный мотор, радующий низким центром тяжести, сдвинут максимально вниз и назад, кресло водителя установлено максимально низко, руль – вертикально, а более короткоходный рычаг МКП надо ещё поискать. В итоге мы получаем автомобиль, в котором водитель сидит даже ниже, чем в Porsche Cayman. Поэтому-то все ощущения столь остры, а эмоции ярки. На самом деле, в поведении GT86 нет ничего страшного. Да, её задняя ось всегда готова включиться в управление автомобилем, но только если вы сами того захотите, спровоцировав автомобиль газом или рулём. А сделать это случайно очень трудно.







Двухлитровый атмосферный оппозитный мотор Subaru получил систему комбинированного впрыска топлива Toyota.


 



Потому что ты чувствуешь мельчайшие движения задней оси автомобиля пятой точкой, а кристально «прозрачный» и приятно тяжёлый руль готов рассказать всё, что нужно знать о сцеплении передних колёс. Чувствовать дорогу пальцами – это про GT86. Причём не только пальцами рук, но и ног. Потому как и усилие на всех трёх педалях идеально выверено. Ты никогда не затормозишь сильнее, чем того хотел, случайно не добавишь лишнего правой педалью и сможешь трогаться максимально плавно, если того пожелаешь.





Главное – не перекреутить руль, что непременно вызовет разворот. В повороте управлять GT86 куда проще газом, чем рулём.

 

 



Поэтому весь первый вечер за рулём Toyota прошёл в звонках: друзьям, коллегам, знакомым, – всем тем, кто любит быстрые машины также сильно, как и я. И все мои бурные восторги можно было свести в одну фразу: как же она натуральна и естественна. А потом на Москву обрушился очередной снегопад, дороги замело и началось время того самого «дори-дори». Дрифтовать на GT86 невероятно просто. В том числе и потому, что мести хвостом под газом Toyota начинает уже на скорости в 30-40 км/ч. Причём, если слегка задержаться с коррекцией заноса или же поддерживать его угол добавлением газа, то можно эффектно пройти в глубоком скольжении любой перекрёсток.







Тем, кому стандартное оперение кажется слишком скромным, преднезначен Аэро кит с высоким крылом и пластиковым обвесом по кругу.


 



При этом формально вас даже оштрафовать не за что. Скорость вы не превышаете, а никакого штрафа за опасную манеру вождения в России нет. При этом на следующем светофоре на вас будут смотреть абсолютно все водители. Мужчины – с уважением, женщины – с интересом. ESP на GT86 настроена довольно строго. Конечно, слегка поскользить она даёт, но набрать действительно приличный угол не позволяет. Зато она полностью отключается. Главная проблема зимними вечерами – отбиться от владельцев других заднеприводных машин, предлагающих подрифтить вместе на одной площадке. Конечно, было бы здорово умчаться куда-нибудь в скольжении после крика судьи «стато батторо» – так японцы произносят словосочетание start battle. Но помните, что, во-первых, другие машины для дрифта должны набрать куда большую скорость, а, во-вторых, дрифт – не драг, и требует куда больших навыков управления, которые есть далеко не у всех. Как бы вам не приехали в корму! Или вы не приехали в развернувшегося прямо перед вами смельчака.



Toyota GT86



Технически Toyota отличается от Subaru настройками подвески. Инженеры из Тойота-сити сделали свою машину более вертлявой – дрифтить на BRZ сложнее.


 



Впрочем, соревноваться в драге на GT86 тоже не стоит. Потому что всё равно проиграете. И в этом главная проблема спортивной Toyota – у неё просто нет мотора. Ну, то есть под капотом, конечно, есть 200-сильный «оппозит», но по современным меркам две сотни «жеребцов» – ничто. Любой хот-хэтч за сопоставимые деньги предложит минимум на 50 л.с. больше, а у многих разница составит 100 л.с. не в пользу Toyota. Ещё одна немаловажная деталь – это будут турбо-лошади. А значит вместе с собой они приведут с тучных полей целую армию Ньютонов, делённых на метр. Очень злых после падения яблока на голову Ньютонов. Поэтому у «хачи-року» просто нет шансов в борьбе с Megane RS, Astra OPC или Golf GTI. Ни в битве на 402 метра, ни в сражении на лучшее время круга.





 Toyota GT86



Со временем ты настолько привыкаешь к характеру машины, что отключаешь ESP сразу после посадки: контролировать машину очень легко, а подрифтить удасться при первой же возможности.


 





Впрочем, Акио Тойода и не ставил задачу построить самую быструю машину. Потому что, если бы поставил, то люди из Subaru, отвечавшие за технику («тойотовцы» оставили себе дизайн и маркетинг), просто поставили бы под капот турбо-мотор EJ мощностью 300 л.с., и тогда от страха бы задрожали не только хот-хэтчи, но и такие спорткары, как Nissan 370Z и Porsche Cayman. Кто сомневается, взгляните на BRZ STI Concept. Но Тойода-сан просил создать генератора эмоций. И мы его получили. Ведь большинство спортивных машин никогда не увидят трек. Потому что трек – это расходы. Это взносы за участие, это стёртые шины, это сгоревшее топливо, это быстрый износ всех узлов и агрегатов. И никакой славы взамен. Ведь на трек-днях нет полных трибун. Если кто-то и смотрит за вашими успехами, то это ваши друзья. То ли дело пройти поворот боком на глазах у изумлённых прохожих. Ты едешь на работу, слушаешь деловые новости и попиваешь утренний кофе, и вдруг перед тобой предстаёт открытый, лишённый трафика поворот. И фьючерсы на нефть, вместе с прогнозом курса рубля и обещаниями президента вдруг вылетают из вашей головы в трубу. Выхлопную трубу.





 







Внешние отличия от Subaru BRZ сводятся к более агрессивному и фактурному переднему бамперу.


 



И вот вы уже тянете свою «Джи-Тишку» в глубоком скольжении. И каждый человек в округе думает, что вы крутой. А если среди зрителей попадётся японец, то тут же окрестит вас «дорикином». Слово king – «король», японцы тоже не выговаривают правильным образом. Главное, не пускать никого за руль. А то они тут же узнают, что дело не в вас, а в вашей машине. Газ, руль в сторону заноса, и машина всё сделает сама. Главное не пугаться, не перекручивать руль и не бросать газ. Впрочем, с этим справиться и ребёнок. Скольжение развивается невероятно мягко, плавно и предсказуемо, – кайф!





Но любое удовольствие когда-то заканчивается. Снег в конце-концов растает, и дрифт сразу становится сопряжён с повышенным износом шин и нагрузками на автомобиль. И в голове тут же появляются счета за новые колёса, за отказавшее сцепление и другие запчасти. Кстати, сколько они стоят? Хватит уже упоения скольжением, пора и подсчитать, во что обойдётся сама GT86, её эксплуатация, и не лучше ли обратить внимание на более мощных и вместе с тем доступных конкурентов. Обо всём этом – во второй части нашего лонг-теста.    


































































































Технические характеристики Toyota GT86
Тип двигателя Бензиновый, с комбинированным впрыском топлива
Рабочий объём, см³ 1998
Число цилиндров 4
Число клапанов 16
Макс. мощность, л.с./об/мин 200/7000
Макс. момент, Нм/об/мин 205/6400–6600
Трансмиссия Механическая, шестиступенчатая
Тип привода Задний
Передняя подвеска Независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная
Тормоза Передние и задние дисковые вентилируемые
Габариты (ДхШхВ), мм 4240х1775х1285
Колёсная база, мм 2570
Дорожный просвет, мм 120
Снаряженная масса, кг 1240
Максимальная скорость, км/ч 226
Разгон до 100 км/ч, с 7,6
Расход топлива (комб.), л/100 км 7,8
Объём багажника, л 243
Объём топливного бака, л 50
Размер шин 215/45 R17
Цена, руб. от 1 836 000




источник http://journal.am.ru/articles/2015-04-22-test-drayv-toyota-gt86.html?utm_source=email&utm_medium=digest&utm_campaign=24&utm_term=content_article_3_2015-04-22-test-drayv-toyota-gt86
Категория: Авто | Просмотров: 1488 | Добавил: nev | Теги: Toyota | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
 
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 

 

 
 
 
Наша огромная галерея имеет размер более 9 тысяч картинок!!!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 

 

 
 
 
 

Самые горячие темы форума обсуждаем!!! И вы присоединяйтесь к нам!

 

Самые интересные новости на нашем портале.
Читайте бесплатно на 5 M W
 
 

 
 
 
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 

 
На нашем любимом сайте http://5mw.ru находиться уже более 1851.94 Mb новостей, файлов, музыки, фотографий, статей, отзывов и огромный форум с каждым днём это число увеличивается! Мы благодарим вас за посещения нашего сайта http://www.5mw.ru и рады что вы выбрали именно нас! У нас всегда много интересной информации и различные конкурсы в виде раздачи icq номерков и только на нашем сайте http://www.5mw.ru !

Замете это совершенно уникальный сайт! Новости собираются из самых качественных источников и всегда самые свежие и на сайте появляются моментально! Так же прошу вас заметить столь важный момент, мы против ВИРУСОВ в Интернете у нас нет никаких вредоносных программ подставных, рекламы которая навредит вашему компьютеру, есть совсем не много рекламы проверенных партнеров таких как google.com и д.р Так же наш сайт обладает огромной галереей фотографий: Девушки, авто, НЮ и других направлений много фотографий формата HQ (большого формата) посещайте наш увлекательный сайт мы всегда будем вас держать в курсе всех событий Интернета!!! не забывайте регистрироваться! Добавляйте в избранные! Получайте призы и подарки от нашего проекта! 5mw.ru всегда рады гостям и постоянным пользователям!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 

Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

Друзья сайта

  • Наши партнеры
  • Рекомендуем посетить: заходим! :)
    КОРМЛЕНИЕ ГРУДЬЮ И КУРЕНИЕ
    Конструктор сайтов поможет вам создать веб сайт очень легко
    "Икота, икота перейди на Федота, с Федота на Якова, а с Якова на всякого" Заговор.
    История =)
    Каббала
    Основные vkontakte.ru
    Эдвард: -Ты мой личный сорт героина...
    У влюблённых женщин увеличивается грудь
    Афоризмы о женщинах, опубликованные в рассылке в 2005 году
    Почему Все парни изменяют????
    Сайт понижен в выдаче за переоптимизацию текстов
    Почему после 2 августа нельзя купаться
    КАК ВЫБРАТЬ ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР
    Выбираем игру на Android
    Что нужно успеть сделать за лето?!
    Сварка труб пнд советы своими руками
    Как правильно выбрать натяжной потолок
    Пригороды Ялты
    Перфорированный крепёж статейка
    Как выбрать автокран?

    Случайное фото!

    БЕСПЛАТНЫЙ КАТАЛОГ
    NEWS "Добавь сайт бесплатно и только у нас!"
    [Добавь сайт](VIP)
    Первая война в Чечне. Форум ветеранов боевых действий в Чечне

    PHOTO

    Статистика
     
    Привет,Прохожий !
    13:29:22 || 2024 Май 14
    Онлайн всего: 10
    Гостей: 10
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024